Автопарк № 19 Пуховичского района входит в тройку лучших филиалов ОАО  «Миноблавтотранс»

В   настоящее  время  автопарк  № 19  входит в тройку лучших филиалов ОАО  «Миноблавтотранс». Задача, которую ставит перед собой его коллектив, — обеспечить качественное автомобильное  обслуживание предприятий района и  его  жителей. 

Директор предприятия Геннадий Сечко.

— Самое заметное место в работе автопарка сегодня занимают пассажирские перевозки, — говорит директор предприятия Геннадий Сечко. —  Они осуществляются по 22 пригородным и 6 городским маршрутам.  Для этих целей имеется 47 автобусов, 7 из которых приобретены в последнее время.  На  этом обновление автобусного парка не остановится: в скором времени  его пополнят еще 2 микроавтобуса «Мерседес-Спринтер».

За 9 месяцев текущего года перевезено почти 2 миллиона пассажиров, получен  доход  в 1 миллион 610 тысяч  рублей.  В нашем автопарке на данный момент  самый высокий уровень роста по пассажирообороту среди 16 автотранспортных предприятий области.

Для осуществления грузовых перевозок в филиале имеется 19 машин различной грузоподъемности. За 9 месяцев текущего года перевезено 189 тонн грузов. При этом грузооборот составил 10218,5 т/км, или 101 процент к уровню прошлого года. Был получен доход в 1 миллион 307 тысяч рублей, что составляет 129,8 процента к уровню 2017 года.

В этом плане большое внимание уделяется   развитию   международных   грузоперевозок. Основное направление — Российская Федерация. Транспорт автопарка в основном  осуществляет экспорт продукции наших предприятий. Заказы есть постоянно, поэтому и график у водителей плотный: возвращаются из рейса, два дня выходных и снова в дорогу. Работают на этом направлении Михаил Радкевич и Михаил  Пузик.

Также автопарк осуществляет перевозки  грузов  для  физических и юридических лиц. Для этих целей используется 16 грузовых автомашин. Например, в осенние месяцы грузовой автотранспорт был задействован на  транспортировке  свеклы с полей сельскохозяйственных предприятий района на сахарные заводы. Работают машины и на  строительной  площадке  Белорусской   национальной  биотехнологической  корпорации. Постоянными партнерами автопарка являются дорожные ремонтно-строительные управления  КУП «Минскоблдорстрой», в том числе и ДРСУ №169.

Водитель Анатолий Хмелевский в филиале «Автопарк № 19» ОАО «Миноблавтотранс» трудится более 45 лет. В этом году накануне профессионального праздника его работа была отмечена Почетной грамотой Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

В автопарке трудится немало профессионалов. В их числе водители Виктор Жабицкий, Михаил Фурс, Николай Сырец,  Евгений Гарнизонов, Сергей Соловей, Виталий Примак,  Вадим Куделька, Александр Красноселец, Михаил Юнчиц, Сергей Лобахин, начальник автостанции Ирина Ласоцкая, кондукторы Татьяна Воскобович, Алла  Постникова и другие.

Виктор Бурлюк.

Виктор   Бурлюк — один из старейших работников автопарка. В организацию он пришел еще будучи школьником в 1966 году:  в качестве ученика слесаря подрабатывал во время летних каникул. В 1968 году окончил школу и  устроился на работу туда, где осваивал азы профессии. Из автопарка ушел в армию, сюда же вернулся после  окончания службы. И больше никогда Виктор Васильевич  не менял место работы.  Вместе с родным предприятием он переживал взлеты и падения. Сегодня он работает вулканизатором в шиномонтажном цехе.  Накануне праздника Виктор Васильевич получил благодарность председателя Пуховичского районного исполнительного комитета за добросовестный и плодотворный труд.

Анатолий Груша и Владимир Ахремчик.

Такие же награды получили водители автобуса  Анатолий Груша и Владимир Ахремчик.

На туристических маршрутах

Екатерина Петушок и Марина Гулякевич.

Одно из успешных  направлений в работе автопарка — обслуживание  туристических маршрутов. О том,  как оно развивается, рассказали начальник отдела перевозок, маркетинга  и  туризма   Екатерина  Петушок и ведущий инженер по организации перевозок Марина Гулякевич.

По словам специалистов, в этом году   туристический сезон для организации складывается удачно. Комфортабельные автобусы востребованы и у туристических агентств, и у различных организаций. Клиентам нравится, как на маршрутах работают водители. За все это время не было никаких нареканий.

Заказы поступают самые различные. Много их на международных направлениях: автобусы автопарка  совершают туристические рейсы в  Москву,   Санкт-Петербург, Одессу, Затоку, Львов, Закарпатье. На этих маршрутах работают как водители с многолетним стажем, так и молодые: Денис  Здоровцов,  Василий   Карпук,   Сергей  Русинович, Максим  Гранчик.

Активно в этом плане  развивается сотрудничество с профсоюзными организациями различных предприятий и учреждений. Они для своих членов  чаще всего заказывают маршруты по республике.  Это и туристические поездки выходного дня, и многодневные туры.

Был в этом году опыт работы с Центром международных связей Министерства образования Республики Беларусь. Его специалисты организовали многодневную экскурсию по нашей стране для студентов из Китайской Народной Республики и в качестве перевозчика выбрали наш автопарк. Водителем на этом рейсе работал Олег Яскевич.

Два автобуса автопарка (на 44 и 28 мест) были задействованы в транспортном обеспечении участников V Форума регионов Беларуси и России, который недавно  проходил  в Могилеве. Работали на этом важном  для  республики   мероприятии водители Артем Шелег и Павел Мазаник.

Отдел перевозок, маркетинга и туризма активно занимается рекламой своей деятельности. И у предложения есть спрос. Есть организации, которые заранее бронируют автобусы. Уже  оформлен заказ на поездку во Львов на декабрь. Одна из организаций интересовалась, можно ли  уже  сейчас   забронировать автобус на 9 мая следующего года. А  буквально  на  следующей  неделе на автобусах автопарка отправятся на экскурсии школьники района.

Заказать автобус для туристических целей не составляет сложностей: нужно обратиться в автопарк, специалисты просчитают стоимость услуги, которая зависит от километража и времени использования транспорта. Оплатить услугу можно как наличными деньгами, так и безналичным способом. Ориентировочно: в настоящее время туристическая оплата 44-местного автобуса для туристической поездки в Минск на один день  может  составлять  около   350  рублей,  28-местного  —  около 200 рублей.

С  акцентом на  безопасность 

Александр Курганский, Александр Кульбицкий, Максим Джафаров.

Вопросы безопасности — это основа  организации дорожного движения. Понятие это разностороннее, и  включает в себя, в том числе, хорошее техническое состояние транспорта, передвигающегося по нашим дорогам. В работу по обеспечению безопасности движения включен и автопарк, так как одним из его подразделений является станция диагностики автомобилей, где все автотранспортные средства района   проходят  обязательный гостех-осмотр.

В штате станции диагностики работает три человека: начальник подразделения Александр Кульбицкий, инженеры Александр Курганский и Максим Джафаров. Все они высококвалифицированные специалисты, прошли необходимую подготовку. И, по словам начальника станции диагностики  Александра Александровича Кульбицкого, лучшим подтверждением их высокой квалификации является отсутствие нареканий у клиентов.

Технические возможности станции позволяют за рабочий день  провести диагностику 25 автомобилей. Был  период, когда приходилось делать значительно больше. Но в последнее время количество автомобилей, проходящих  диагностику за один день, укладывается в эти рамки. Всем известно, что сейчас многие автомобилисты отказываются проходить техосмотр.  После   того, как  с  этой  процедурой увязали  уплату   дорожного сбора, сумма, которую нужно заплатить единовременно, значительно увеличилась. И это для многих стало проблемой. Вопрос решается на уровне республики.

Работники станции диагностики советуют автомобилистам очень взвешенно подходить к решению вопроса — проходить или нет техосмотр, ведь суть его в том, чтобы определить, что дороже: деньги или  собственная безопасность.

Наталья   ПАРХОМЧИК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *