Общество Работает передвижной приемный пункт комбината бытового обслуживания. 05.12.2017 180 Redactor Комментариев нет Каждый городской житель мечтает о том, чтобы в шаговой доступности от его дома были детские сады и школы, магазины и аптеки, предприятия, оказывающие всевозможные услуги. Но мечты — это одно, а реальность — совсем другое. Не рентабельно размещать в каждом микрорайоне небольшого городка приемный пункт комбината бытового обслуживания, например. Хотя предприятие это для жизни очень даже полезное. Даже при наличии в доме стиральной машины-автомата не каждое одеяло в ней постираешь, и не всякое пятно с одежды выведешь. Кажется, ну что тут в Марьиной Горке пройти до Дома быта, расположенного в самом центре города? Но многие из нас как устроены: не попалась на глаза вывеска — не подумал бы, что это предприятие может помочь решить немало бытовых проблем. А задумался о том, что, например, нужно подушки почистить, — сразу море отговорок появляется: то времени нет, то упаковать их не во что, то сложно доставить. Работники районного комбината бытового обслуживания психологию своих клиентов знают. Поэтому и решили попробовать новую для себя форму работы — передвижной приемный пункт. Уже месяц он работает в городе Марьина Горка. Схема такая: в первую субботу с 14.00 до 16.00 машина дежурит в одном из микрорайонов города и принимает заказы, во вторую — приезжает в это же время в этот же микрорайон и привозит вещи. Перед тем, как передвижной приемный пункт появится в микрорайоне, там развешиваются объявления, в которых сообщается, в каком месте нужно его искать. Пока решили таким образом принимать у населения в чистку ковры и подушки. Это действительно габаритные вещи, которые не каждый может доставить в стационарный приемный пункт РКБО. В своем микрорайоне к передвижке их можно принести самим, а можно попросить ее работников подъ-ехать к дому, если совсем уж безвыходная ситуация. Ведь может быть такое, что дома одна женщина, которой не под силу пронести по улице большой ковер. Передвижной приемный пункт уже дежурил в микрорайонах Новая Заря и Криница. Есть первый опыт, появились первые вопросы. Например, работники столкнулись с определенным недоверием. Были люди, которые сомневались в том, что получат обратно вещи, которые отдали в чистку. Это и понятно, в нашей жизни немало ситуаций, когда можно столкнуться с мошенниками. Но в этом случае нужно обратить внимание на следующее: прием заказа оформляется как в стационарном приемном пункте РКБО, делаются все необходимые измерения, выписываются квитанции. Да и в самом объявлении содержится информация о поставщике услуг — районном комбинате бытового обслуживания. Проверить, правда ли его работники будут в указанное время в указанном месте, не составляет труда. Задавали вопросы и насчет времени работы передвижного приемного пункта. В РКБО пояснили, что рассчитывали оптимальное, чтобы люди в субботу и поспать могли, и прогулку по магазинам совершить, и об уборке подумать. Передвижные приемные пункты — это еще и способ организации выездной торговли. Клиентам предлагают как продукцию собственного производства, так и сопутствующие товары. Есть возможность не отходя от дома обновить запасы полотенец и постельного белья. Приближаются новогодние праздники. По сложившейся у нас традиции в домах хозяйки затеют генеральную уборку. Почему бы не подумать о чистке ковров и подушек? Сегодня передвижной приемный пункт будет работать на улице Якуба Коласа в районе магазина «Евроопт». Наталья ПАРХОМЧИК.