ООО «Каджия» переориентировало производство в сторону среднеценового и высокоценового сегмента изделий

Продукция общества с ограниченной ответственностью «Каджия» хорошо знакома жителям города Марьина Горка. На протяжении многих лет предприятие занимается пошивом женских и мужских сумок, чемоданов и рюкзаков. Благодаря высокому качеству, надежности и доступной цене изделий торговая марка смогла прочно закрепиться на белорусском рынке. Более того, ее знают и за пределами нашей страны.

В 2019 году на предприятии была запущена первая коллекция сумок из натуральной кожи. До этого производство было сосредоточено на изделиях из искусственной кожи и полиэстера. По словам заместителя директора по производству Геннадия Ярмалицкого, новинка полюбилась людям и не залежалась на полках. Поэтому на сегодняшний день предприятие переориентировало свое производство, сместившись в сторону среднеценового и высокоценового сегмента изделий, делая ставку только на кожаные изделия. Для пошива закупают натуральную кожу, произведенную на одном из самых крупных кожевенных заводов в Беларуси, который находится в поселке Гатово.

Пошивщик изделий Юлия Казаченок в производственном цеху.

— Покупая стильную сумку, женщины все чаще стали задумываться, где и из какого материала она производится. Им хочется видеть не только картинку, но и качественное, долговечное и устойчивое к сезонным изменениям изделие. А это кожа, — говорит Геннадий Ярмалицкий.

Ассортимент выпускаемой продукции постоянно пополняется новинками. В прошлом году начали шить кошельки.

— Мы заботимся об экологической безопасности и стараемся работать безотходно. После основного раскроя, например, остаются кусочки кожи небольшого размера, из которых делаем кошельки и косметички, — говорит Геннадий Ярмалицкий.

Несмотря на переориентацию производства на выпуск изделий из натуральной кожи, на производстве продолжается выпуск товаров из нейлона, но в меньших объемах. Сейчас ведется разработка летней коллекции.

На «Каджии» всегда стараются отслеживать все новые тенденции, мониторят опыт работы конкурентов, изучают предпочтения покупателей, наблюдают за пиками продаж. Самые ходовые цвета круглый год — черный, бордовый, коричневый. В летний сезон востребованы яркие цвета.

— Недавно мы выпустили коллекцию сумок с новым дизайном, отличающимся цветными ремнями, в нескольких цветовых гаммах. Продажи пошли активно. Если модели и дальше будут пользоваться спросом, то вполне возможно, в дальнейшем мы будем развивать это направление и адаптируем их под летнюю коллекцию, — отмечает Геннадий Ярмалицкий.

В последнее время рынок очень изменился. Стала активно развиваться интернет-торговля, благодаря которой продавец может не только быстро продать, но и получить ответный отзыв и оценку качества изделия от покупателей, узнать, какой товар наиболее актуален. В этой связи на ООО «Каджия» практически полностью изменилась система работы. Если раньше у предприятия была своя торговая сеть в каждом областном центре, то сейчас основные объемы продаж осуществляются через интернет-площадки.

География сбыта продукции — в основном российский рынок. На него приходится около 70% всех продаж.

Заключены торговые соглашения на организацию еженедельных поставок на российские торговые площадки «Вайлдберриз» и «Озон».

Еще одно направление, в котором развивается ООО «Каджия» — это работа по заказам различных организаций, которым необходимо изготовление продукции со своими фирменными логотипами. В этом направлении договоры о сотрудничестве также за-ключены с российскими компаниями. На белорусском рынке реализуется 20 % продукции. Продукцию предприятия можно встретить в столичных универмагах «ЦУМ», «ГУМ», «Беларусь», «Торговый дом на Немиге».

— Специфика работы на онлайн-площадках внесла свои коррективы в разработку новых моделей. В приоритете теперь те модели, которые уже завоевали авторитет. В среднем сейчас мы выпускаем 48 моделей в месяц. Это порядка 2000 сумок, — говорит Геннадий Ярмалицкий.

Заместитель директора отмечает, что на производстве трудятся опытные работники, которые шьют сумки с огромной любовью, вкладывают душу в каждое изделие. А недавно штат пополнился фотографом, который работает над внешней подачей моделей на торговых площадках.

Алеся СМИРНОВА.

ООО «Каджия» переориентировало производство в сторону среднеценового и высокоценового сегмента изделий: один комментарий

  • 04.04.2023 в 15:07
    Permalink

    Откройте фирменный магазин при заводе.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *