Редакция газеты «Пуховичские новости» наградила победителей рекламной игры  «Не проспи подписку»

Для сотрудников редакции рекламная игра — не просто один из способов привлечь внимание подписчиков к нашей газете. В первую очередь, это возможность  отблагодарить тех, кто рядом с нами: подписчиков — за то, что остаются верными «Пухавіцкім навінам», соорганизаторов — за поддержку. Поэтому, организуя рекламную игру, никаких особо сложных условий мы не выдвигали.  Участникам номинации «Суперподписчик» мы предложили сделать интересное фото с нашей газетой, а «Подписчикам золотого возраста» — рассказать свою историю дружбы с печатными изданиями и просто интересную житейскую историю. И церемонию подведения итогов задумали не как что-то помпезное, а, скорее, как дружеские посиделки за «круглым столом».

К нашей радости, «круглый стол» в кабинете главного редактора всех участников церемонии подведения итогов  рекламной игры  не вместил. Мы встретились в «Антикафе» в районном  центре культуры. И тут тоже немного рекламы: кто не знает это удобное место для проведения подобных мероприятий.

Сразу хочу напомнить, что нашу рекламную игру поддержали медицинский центр ООО «МарияМед», который на церемонии подведения итогов представлял Сергей Ботвич,  ЗАО «Доброном» (Екатерина Гутник), экопарк «Акварель» от КФХ «Юницкого» (Александр Голерко), музейный комплекс «Дудутки», Центр банковских услуг №626 ОАО  «АСБ Беларусбанк» в Марьиной Горке (Светлана Журавлева), СООО «Морозпродукт» (Вячеслав Мельников),  кинотеатр «Октябрь» (Александр Жаромский).

Большое спасибо  представителям  организаций, которые пришли на нашу встречу. Ну, а те, у кого не получилось, незримо все равно были с нами: добрые слова, переданные от  администрации музейного комплекса «Дудутки», и вкуснейшее угощение от СООО «Морозпродукт» дополнили наше дружеское общение.

Хочется особо подчеркнуть, что призы, предоставленные нашими соорганизаторами, стоили того, чтобы за них побороться.  Это сертификаты на посещение музейного комплекса «Дудутки» на двух взрослых и двух детей, сертификаты на обзорные экскурсии по всем объектам с последующей дегустацией на двух взрослых и одного ребенка в экопарк «Акварель» от КФХ «Юницкого», сертификаты на приобретение товаров в сети магазинов ЗАО «Доброном», билеты в кинотеатр «Октябрь» на один сеанс на двух человек, продукция СООО «Морозпродукт», сертификат на посещение медицинского центра и дисконтная карта от ООО «МарияМед», тонометр от ОАО «АСБ Беларусбанк»,  от редакции газеты — майки с логотипом «Пухавіцкія навіны» и купоны на объявления или поздравления в газете или соцсетях.

И чувствовалось, что победители нашей игры это оценили.

В номинации «Подписчик золотого возраста»  мы пригласили принять участие читателей старшего поколения. Победителем в ней стала стала Марина Николаевна Федосенко. Она давний  и внимательный читатель нашей газеты, хотя не пуховчанка ни по рождению, ни по месту жительства: родилась в России, а живет в Мачулищах. На Пуховщине в деревне Залесье у нее дача.  У Марины Николаевны многолетняя дружба с печатными СМИ. Она рассказала, что когда училась в 5 классе, написала стихи о Ленине, которые опубликовали в Массальской районной газете (Калужская область). В 2021 году  вышел ее материал в газете «СБ сегодня».

Серебряным призером стала Антонина Александровна Беняш из агрогородка Шацк, которая  нашу газету выписывает более 30 лет. Антонина Александровна вспомнила, как 35 лет назад у нее состоялось личное знакомство с журналистом нашей газеты: вместе с корреспондентом Алиной Гришкевич сдавала экзамен  на водительские  права. Ей жаль, что газета выходит только два раза в неделю. А вообще Антонина Александровна —  человек, который не умеет скучать. Она  и в интернете может  посидеть, и рукоделием позаниматься (вяжет тапочки и коврики из целлофановых пакетов), собирает  иконы из алмазной мозаики.

В числе получивших поощрительный приз — Алла Петровна Пинчук из агрогородка Голоцк.  По ее словам, районку она стала выписывать сразу, как приехала на Пуховщину.  А было это в 1972 году.  Алла Петровна всегда была активисткой. И газету не только читала, но иногда писала для нее материалы. Она хорошо знала бывших сотрудников районки: Галину Анатольевну Щуревич, Реональду Ивановну Лукашевич. И буквально зачитывалась статьями Анны Михайловны Яблонской, которая, по ее словам,  с особым теплом писала о женских судьбах. Такие слова о наших коллегах, которые в разные годы делали районную газету, услышать, конечно, было очень приятно. А сейчас Алле Петровне особенно нравятся статьи нашего журналиста Елены Ивановны Шантыко. Алла Петровна призналась, что во время эпидемии коронавируса особо доверяла информации об этой проблеме, если под материалом стояла подпись «Елена Шантыко».

Участники номинации «Суперподписчик» — люди молодого поколения. Это те, кто читает и печатную версию газеты «Пухавіцкія навіны», и новости  района в наших социальных сетях.

Победителем рекламной игры в этой номинации стала Юлия Азарова  из агрогородка Блужа.  Она из тех людей, которым  не нужно объяснять, зачем нужна газета: Юлия — профсоюзный лидер в сельскохозяйственном филиале «Красный май» ОАО «Минский завод игристых вин».  И фото, которое сделала для газеты, вполне может быть нашим рекламным.

А снимок второго призера  в этой номинации — Анны Гириной представляет нашу газету весело и «вкусно». Из тех материалов, что прислала Анна, понятно, что она активный потребитель наших новостей в соцсетях.

Учредили мы и три поощрительных приза в этой номинации, обладателями которых стали  Кристина Харитончик,  Андрей Белков и Александр Сирош. 

Особенно мы переживали за одного нашего призера — Кристину Харитончик. Она  готовится стать мамой. Мы понимали, что радостное событие должно произойти буквально вот-вот, но очень хотели встретиться. Получилось! А теперь журналисты редакции в числе тех, кто с нетерпением ждет, когда в этот мир придет еще одна, как и мама, красавица: Кристина ожидает дочку. Мы уверены, что и у будущей мамы, и у малышки все будет хорошо в плане здоровья! А чтобы подкрепить уверенность, специально для Кристины подготовили сертификат и дисконтную карту от  медицинского  центра ООО «Мария Мед».  Его представитель Сергей Ботвич с таким выбором призера согласился.

К слову, у самого Сергея в день подведения итогов рекламной игры  был день рождения!  Символический подарок от редакции мы готовили ему с большим удовольствием!

В этой игре была еще одна номинация. Поучаствовать в ней было предложено почтальонам. Мы прекрасно осознаем, что с этими людьми мы в «одной лодке»: от них во многом зависит, каким будет тираж газеты. Поэтому очень хотелось таким образом отблагодарить тех, кто газету не только разносит, но и читает. Увы, не получилось. Никто из почтальонов на предложение участвовать в нашей рекламной игре не отозвался.

А игра будет продолжаться! Будут новые интересные призы! И мы с удовольствием вручим их нашим подписчикам!

Наталья  ПАРХОМЧИК. Янина НАУМИК.

Фото Екатерины ИЛЬЮШЕНКО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *