В КГК заработала «горячая линия» по вопросам качества и сервисного обслуживания отечественной техники

Комитет госконтроля открывает с 10 по 12 октября горячую линию на тему качества техники, выпускаемой предприятиями страны в различных сферах (машиностроение, сельхозтехника, автомобили и т.д.) и организации ее сервисного обслуживания. Об этом БЕЛТА сообщили в КГК.

На горячую линию можно сообщить о наиболее частых и типичных отказах (дефектах) техники, заводских недостатках, которые длительное время не устраняются предприятием-изготовителем; о проблемах, связанных с обеспеченностью запасными частями для технического обслуживания и ремонта техники; завышении стоимости на ремонтные работы и запчасти; о ненадлежащей работе сервисных служб (некачественный ремонт, затягивание сроков ремонта, очередь на сервисное обслуживание и т.д.).

Кроме того, можно высказать предложения по повышению качества отечественной техники, доступности ее покупки, актуальности стимулирующих финансовых инструментов.

Информация будет приниматься на короткий номер 191 с 10 по 12 октября с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.

Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот Telegram-канала КГК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *