Волшебство в каждой ложке: уже четверть века «Морозпродукт» радует потребителя

Жарким летним днем ничто так не радует, как мороженое. И в моей морозилке всегда можно найти пачку вкусного лакомства от «Морозпродукта». В этом году 18 июня компания отпраздновала свой 25-летний юбилей.

Я пообщалась с главным технологом СООО «Морозпродукт» Татьяной Габрусевой, которая рассказала, как производится мороженое, какие его виды выпускаются и какие изменения произошли в компании за 25 лет.

— Компания основана в 1998 году, а самое первое мороженое было изготовлено 9 июня 1999 года.

Первая линейка мороженого включала в себя 3 вида эскимо «Триумф»: ваниль, клубника и вишня, — говорит Татьяна Габрусева. — Четвертым и пятым видами стало мороженое «Гоша»: двухслойное на палочке вкуса ваниль-апельсин и двухслойное на палочке вкуса ваниль-шоколад.

В компании «Морозпродукт» на сегодняшний день производится уже более 100 видов мороженого. Среди них линейки «20 копеек», «28 копеек». Они изготавливаются по традиционной рецептуре. Слава об их вкусе передается из поколения в поколение, поэтому мороженое этих линеек является наиболее востребованным среди потребителей.

Широко представлена линейка мороженого FRUDOZA. В нее входят сливочное мороженое с кусочками фруктов во фруктовой оболочке на палочке и в бумажных стаканах, низкожирное мороженое FRUDOZA light и новинка — вегетарианский взбитый замороженный десерт на основе овсяного продукта FRUDOZA Vegan трех видов.

Кроме того, выпускается мороженое «Гоша» разных вкусов с винтообразным покрытием из фруктового льда. Существует классификация мороженого. В молочном мороженом содержится не более 7,5 процента жира, в сливочном — от 8 процентов до 11,5 процента, а в пломбире — от 12 процентов и выше.

Если говорить об этапах приготовления мороженого, то нужно сказать, что мы всегда заботимся о качестве сырья: его проверяют в лаборатории и дают разрешение на его использование. Далее идет приготовление смеси для мороженого согласно рецептуре. Сюда входит несколько этапов: смешивание компонентов, подогрев, гомогенизация (для того, чтобы обеспечить требуемую консистенцию мороженого), пастеризация, охлаждение и созревание. После этого идет фризерование, на котором происходит частичное замораживание и взбивание продукта. Мы получаем мягкое мороженое. Далее идет этап фасования, а затем закаливание. Продукция упаковывается в бумажные или пластиковые стаканчики, в полимерную пленку и т.д. На упаковку наносится маркировка, содержащая информацию для потребителя в соответствии с действующим законодательством.

Лакомства, которые производятся на «Морозпродукте», поставляются в магазины не только нашей страны, но и в Россий-скую Федерацию, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Кыргызстан и Грузию.

За 25 лет в компании произо-шли значительные изменения. И самое главное из них — современная производственная площадка, соответствующая всем требованием организации предприятия пищевой промышленности.

В компании работает много опытных специалистов, которые трудятся на производстве более 20 лет. Все они высококвалифицированные работники. Хорошо, что у нас наблюдается преемственность поколений. Уже сложились семейные династии.

Продукция предприятия — предмет гордости всех работающих на нем.

Наша продукция производится только из высококачественного сырья. У нас внедрена самая сложная и самая жесткая система безопасности пищевой продукции, поэтому мы уверены в качестве выпускаемого продукта. А потребитель пусть выбирает то, что ему по вкусу.

Полина БАБУК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *